Продажа Mazda CX-7 i рестайлинг внедорожник 2.3 л. 238 л.с. с пробегом в Александрове
777 777 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 142 304 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Mazda
- Модель
- CX-7
- Год выпуска
- 2007
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 2.3 л / 238 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JMZ**************
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 18
Пожаловаться
Похожие объявления
- 790 000 ₽226 687 км
2.3 л, Бензин, 238 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаю машину: комплектация хорошая, все работает всё исправно. Ввел тетрадь, в ней все описано что и когда менялось! За машиной слежу. Пишите звоните отвечу на все вопросы. Два комплекта дисков с резиной ( зима и лето). ||predi...
Петушки,
✅ Автомобиль ездит каждый день, ездит супруга. Можете приехать и посмотреть работу всех систем и на горячую и на холодную. Проверки в любом сервисе города - без проблем. Вы на 100% защищены от того, что спустя пару километров после покупки начнут вылазить скрытые недостатки:) ✅ Кристально-чистая история авто. Никаких ДТП по базе ГИБДД, залогов, ограничений и т.д. Полностью честная продажа. VIN выложил специально (4 фото), проверяйте, скрывать нечего. 3 владельца за всю жизнь авто и 1 раз на ней просто меняли номера, потому в базе записи 4.
Теперь конкретно по технике. 🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Не дымит, не стучит, обороты не плавают, масло ведрами не жрет. Т.е. запас хода у него еще огромный. Масло залито оригинал Mazda 5w30. Турбина полностью живая, тянет на все 100%. Не стоит так пугаться турбину на CX7, если менять масло вовремя, не глушить сразу после долгой поездки и не лупить машину с каждого светофора как в последний путь, то она и проездит долго. На турбины можете посмотреть цены сами, новый картридж стоит 8 000 рублей или 20 000 вся турбина в сборе, меняется турбина за 3 часа (мотор для этого разбирать не нужно), а если правильно уметь на ней ездить то она спокойно проедет и 100 тысяч км. 🌟 Коробка. Работает исправно на 100%. Классический простой автомат. Во всех режимах едет на 5+, никаких пинков нет ни на горячую, ни на холодную. 🌟 Ходовая часть. Ничего не стучит, не отваливается. Все, что нужно было заменить - уже поменяли. Резины 2 комплекта. Зимняя резина хорошая, сезона на 3 хватит смело. 🌟 Кузов. Выглядит хорошо на ее возраст. На фото максимально все отразил. По базе ГИБДД в ДТП не была, но разумеется в силу возраста есть крашенные элементы, разумеется все проемы родные и никто их не красил. Все подушки на месте. Килограммов шпакли на машине нет, могу дать толщиномер и убедитесь сами. Лобовое стекло оригинальное без трещин. VIN читается отлично - на учет встанет без проблем. 🌟 Салон. Ничего не погрызано, не прожжено, не воняет и т.д. Дополнительно установлена неоновая подсветка в ноги и вдоль торпеды, в темное время суток выглядит отлично и езде никак не мешает. Люк работает во всех положениях, не течет. На фото так же видно состояние салона.
✅ В общем никаких проблем авто не имеет. Купил, сел и поехал куда угодно:) Уверен, что купит первый кто за ней приедет. Торга нет, имейте совесть. Машину я итак выставил по одной из самых низких цен среди живых в радиусе 300 км. Хотите купить дешевле - берите после пары ДТП или с дымящим мотором. Обмен только на Chevrolet Captiva C100. Солярисы и лады - не предлагать:) ||predict
match
price