Продажа Mazda CX-7 i рестайлинг внедорожник 2.3 л. 238 л.с. с пробегом в Александрове
747 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 252 650 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Mazda
- Модель
- CX-7
- Год выпуска
- 2008
- Тип кузова
- Внедорожник
- Цвет
- Фиолетовый
- Двигатель
- 2.3 л / 238 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JMZ**************








































Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
Пожаловаться
Похожие объявления
- 850 000 ₽208 000 км
2.3 л, Бензин, 238 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод
Продам авто на хорошем ходу,по мотору ,коробке,турбине-нареканий никаких,любые проверки готовы провести,есть коцки по кузову что соответствует годам,передний бампер коцнут немного во дворе притерлись,к машине отдам новый передний ба...
Ковров, - 700 000 ₽220 000 км
2.3 л, Бензин, 238 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Пробег 220 тысяч километров. Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, полным приводом. Кожаный салон. Автомобиль находится в хорошем состоянии. ||predict match price
Владимир,
✅ Европейская сборка (страна вывоза в ПТС - Финляндия), завезена в РФ в 2010 году. Кристально-чистая история авто. ПТС оригинал. 2 владельца за всю жизнь авто, без ДТП по базам, без ограничений и прочей ерунды, пробег самый реальный. Автомобиль ездит каждый день, ездит супруга. Можете приехать и посмотреть работу всех систем и на горячую и на холодную. Вы на 100% защищены от того, что спустя пару километров после покупки начнут вылазить скрытые недостатки:) ✅ Кристально-чистая история авто. VIN выложил специально (4 фото), проверяйте, скрывать нечего. Полностью честная продажа.
Теперь конкретно по технике. 🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Не стучит, обороты не плавают, масло ведрами не жрет, тяга отличная. Т.е. запас хода у него еще огромный. Моторный отсек весь в пыли, ничего не замыто, масло не раскидывает, на последнем фото есть фото моторного отсека. Турбина полностью живая, тянет на все 100%. Не стоит так пугаться турбину на CX7, если менять масло вовремя и не глушить сразу после долгой поездки, не лупить машину с каждого светофора как в последний путь, то она и проездит долго. На турбины можете посмотреть цены сами, новый картридж стоит 8 000 рублей или 20 000 вся турбина в сборе, меняется турбина за 3 часа (мотор для этого разбирать или вытаскивать не нужно), а если правильно уметь на ней ездить, то турбина спокойно проедет и 100 тысяч км. 🌟 Коробка. Работает исправно на 100%. Классический простой автомат. Во всех режимах едет на 5+, никаких пинков нет ни на горячую, ни на холодную. Приедете - прокатитесь и на холодную на горячую. Убить коробку на CX7 - сделать практически невозможное, можете сами почитать отзывы. 🌟 Ходовая часть. Все, что нужно было заменить - уже поменяли. 2 комплекта резины. Из неприятного - вчера появился непостоянный звук сзади, сегодня загоню в сервис, думаю, что втулки стабилизатора пора поменять. Поменяю сам. 🌟 Кузов. Выглядит отлично на ее возраст. На фото максимально все отразил. Все подушки на месте. Килограммов шпакли на машине нет, могу дать толщиномер и убедитесь сами. Окрашено: передние крылья, внешние пороги (в обоих случаях начиналась возрастная коррозия). Возможно что-то еще по мелочи, но точно не вся машина целиком с проемами:) В силу возраста разумеется на кузове есть сколы и царапинки. А так кузов для ее возраста выглядит отлично!
✅ В общем никаких проблем авто не имеет. Купил, сел и поехал куда угодно:) Уверен, что купит первый кто за ней приедет. Торга нет, имейте совесть. Машину я итак выставил по одной из самых низких цен среди живых в радиусе 300 км. Кто хочет купить дешевле - может взять после пары ДТП, с дымящим мотором или после 8 владельцев. Обмен только на Nissan Murano Z50. Остальные авто - не предлагать:) ||increased
price